Управление и контроль коммуникациями.

Применяйте все способы взаимодействия с клиентами
Оцените продуктивность действий сотрудников в общении с клиентами.
Единая платформа для взаимодействия с клиентами
Единое рабочее место оператора
  • Контроль над переписками
  • Клиент может общаться с компанией любым удобным способом: позвонить, заказать обратный звонок, написать в чат, мессенджер или соцсеть.
  • Все данные собираются , не теряются и не зависят от личных аккаунтов сотрудников. Вся история переписки и результаты сохраняются в вашей базе данных.
  • Умеем распределять нагрузку с помощью гибких сценариев обработки сообщений.
  • Push-уведомления о новом сообщении.
  • Создавайте и отправляйте собственные шаблоны, чтобы не вводить текст вручную.
Раскройте свой потенциал
Повысьте эффективность, укрепите свою команду за счет оптимизированной связи и ценных данных.
  • Интеграция мессенджеров и виджетов
    Обеспечивает удобный и быстрый контакт клиентов с бизнесом через привычные каналы.
  • Омниканальное обслуживание
    Позволяет поддерживать связь с клиентами через разные платформы в едином интерфейсе.
  • Контроль и управление сотрудниками
    Распределение задач и мониторинг эффективности сотрудника.
  • Аналитика и статистика
    Предоставление детальной информации о работе каналов коммуникации.
Заявка на интеграцию IP телефонии.
Оставьте ваши контакты и мы оперативно с вами свяжемся.
Что необходимо реализовать ?
Какой тариф вас интересует ?
Made on
Tilda