Телефония
ОМНИ
Коллтрекинг
Амо-срм
Управление и контроль коммуникациями.
Применяйте все способы взаимодействия с клиентами
Оцените продуктивность действий сотрудников в общении с клиентами.
Единая платформа для взаимодействия с клиентами
Единое рабочее место оператора
Контроль над переписками
Клиент может общаться с компанией любым удобным способом: позвонить, заказать обратный звонок, написать в чат, мессенджер или соцсеть.
Все данные собираются , не теряются и не зависят от личных аккаунтов сотрудников. Вся история переписки и результаты сохраняются в вашей базе данных.
Умеем распределять нагрузку с помощью гибких сценариев обработки сообщений.
Push-уведомления о новом сообщении.
Создавайте и отправляйте собственные шаблоны, чтобы не вводить текст вручную.
Раскройте свой потенциал
Повысьте эффективность, укрепите свою команду за счет оптимизированной связи и ценных данных.
Интеграция мессенджеров и виджетов
Обеспечивает удобный и быстрый контакт клиентов с бизнесом через привычные каналы.
Омниканальное обслуживание
Позволяет поддерживать связь с клиентами через разные платформы в едином интерфейсе.
Контроль и управление сотрудниками
Распределение задач и мониторинг эффективности сотрудника.
Аналитика и статистика
Предоставление детальной информации о работе каналов коммуникации.
Заявка на интеграцию IP телефонии.
Оставьте ваши контакты и мы оперативно с вами свяжемся.
Что необходимо реализовать ?
Телефония
Коллтрекинг
Мессенджеры
Настройка АМО срм
Свой вариант
Какой тариф вас интересует ?
Базовый
Стандартный
Продвинутый
Оставить заявку
Made on
Tilda